Главная » 2011 » Декабрь » 09
Развитие системы образования, вынужденной реагировать на вызовы времени, возможно только при условии высокой компетентности педагогических  работников. Самые замечательные идеи и начинания в системе образования могут быть провалены из-за отсутствия профессионализма педагога.

Квалификационные категории предполагают, прежде всего, дифференциацию уровня сложности и качества решения профессиональных задач, стоящих перед педагогическим работником. Они носят иерархический характер. Соответствие занимаемой должности означает, что педагог способен решать основные профессиональные задачи по своей должности на достаточном уровне. Первая и высшая квалификационные категории предъявляют более высокие требования к качеству решения профессиональных задач. Они предполагают более высокий уровень квалификации педагога.

С первого января 2011 года  аттестация педагогических работников в р ... Читать дальше »

Просмотров: 715 | Добавил: ГIAЛ | Дата: 09.12.2011