14:34 Концепция педагогической деятельности ч.I |
Концепция педагогической деятельности учителя информатики и икт Добрый день уважаемое жюри, коллеги и гости в зале! «ДЕЛО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЕСТЬ ИСКУССТВО…, ОКОНЧЕННОСТЬ И СОВЕРШЕНСТВО НЕДОСТИЖИМЫ, - А РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЕСКОНЕЧНЫ» Слова великого классика русской литературы Л.Н. Толстого как никогда лучше отражают нужное направление работы педагога и его можно считать аксиомой для любого учителя. Лично для меня они являются таковыми. Реалии нашего времени выдвигают компетентностный подход к профессиональной подготовке в мировом педагогическом сообществе. Компетентность – интегральное проявление качеств личности педагога, отражающее уровень профессиональной и общей культуры, опыта педагогической деятельности и творчества. Среди множества компетенций, которыми должен обладать учитель, можно выделить ключевые, универсальные по своему характеру и степени применимости: социальную, коммуникативную, учебно-познавательную и информационную. Итак, широкий процесс поликультурного подхода, происходящий во всех сферах социализации общественной деятельности, неизменно отражается и на содержании современного школьного образования. «Что вы не понимаете, то не принадлежит вам» И.В. Гёте Исходя из социального заказа и современных условий развития информационного общества, охарактеризованных выше, можно констатировать тот факт, что учитель информатики и ИКТ на современном этапе обязан:
|
|