Развитие системы образования,
вынужденной реагировать на вызовы времени, возможно только при условии
высокой компетентности педагогических работников. Самые замечательные
идеи и начинания в системе образования могут быть провалены из-за
отсутствия профессионализма педагога.
Квалификационные категории предполагают,
прежде всего, дифференциацию уровня сложности и качества решения
профессиональных задач, стоящих перед педагогическим работником. Они
носят иерархический характер. Соответствие занимаемой должности
означает, что педагог способен решать основные профессиональные задачи
по своей должности на достаточном уровне. Первая и высшая
квалификационные категории предъявляют более высокие требования к
качеству решения профессиональных задач. Они предполагают более высокий
уровень квалификации педагога.
С первого января 2011 года аттестация
педагогических работников в р
...
Читать дальше »
Просмотров: 757 |
Добавил: ГIAЛ |
Дата: 09.12.2011
|