Главная » 2009 » Сентябрь » 04

 

Создание школьного сайта при помощи CMS

 

 

Internet развивается  стремительными темпами. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Всемирная паутина превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей. Наступила эпоха, когда любой человек, владеющий компьютером, может "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Internet. Для этого достаточно создать свой веб-сайт и разместить его в Сети. Но как это сделать? Ответ на данный вопрос мы попробуем дать в этой работе.

В декабре 2007 года школы Сунженского района РИ подключили к глобальной сети. Случилось это благодаря программе «Интернет в сельские школы РФ», реализованной в рамках ПНП «Образование». С этого момента у нас появилась хорошая возможность заявить о себе.

Проанализировав ситуацию в районе и республике мы пришли к выводу, что сайтов, посвященных образованию в нашей республике нет.

Целью нашей работы стала разработка информационного  образовательного ресурса Сунженского района  РИ.

Прежде всего, при создании сайта необходимо было решить следующие частные задачи:

– ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по возможности, использовать их в своей разработке;

– изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов;

– выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступности;

– ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительно следовать им в своей практике;

– определиться со структурой Web-страниц;

– выбрать стратегию разработки и создания Web-сайта.

Новые тенденции развития современных информационных технологий требуют от педагога высокой профессиональной подготовки. В мире все больше места занимают цифровые технологии, и, в связи с этим, учителю приходится выступать в роли координатора и наставника, а ученики выступают в роли партнеров в процессе обучения. Чем больше знаний, умений и навыков имеет ученик, тем он самостоятельнее в процессе обучения.

На занятиях кружка «Мир информатики» ребята получили возможность участвовать в создании сайта. При этом использовался активный метод обучения – метод проектов.

Мы выделили этапы работы над творческим проектом – созданием образовательного ресурса в Интернете:

1.     Обобщение и изучение теоретического материала;

2.     Выбор CMS и оригинального названия сайта;

3.     Поиск необходимой информации;

... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 926 | Добавил: ГIAЛ | Дата: 04.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0